Вы здесь

Доложить – и скидку получить

Новые технологии продолжают все глубже проникать в нашу повседневную жизнь. Недавно они затронули достаточно традиционный способ передвижения – электропоезда. В Москве для системы пригородных электропоездов было разработано приложение для смартфонов, получившее название «Народный контроль». С помощью данного приложения все пассажиры электропоездов могут пожаловаться на очереди в кассе, грязь на платформах и низкий уровень сервиса.

Данное приложение уже было запущено в версии для персонального компьютера, а теперь стало более мобильным и доступным. К тому же, поделиться информацией пользователю теперь стало намного проще: как только он заметил что-то, что не соответствует нормам обслуживания, он может сразу же передать свою жалобу через приложение. Кстати, оно будет работать на 3 наиболее популярных платформах: iOS, Android, Windows.

В меню приложения будут предложены варианты, на что может пожаловаться пассажир. Кроме грубости кассиров и контролеров, грязи на остановках и очередей, потребители могут пожаловаться на курение персонала в поездах, отсутствие на остановках информации о тарифах и расписании электричек, на неопрятный внешний вид обслуживающего персонала.

В перспективе данный проект, конечно же, призван повысить уровень сервиса и постепенно решить проблемы данного вида общественного транспорта. Для мотивации потребителей будет продумана система бонусов для тех, кто оставляет жалобы. В качестве «вознаграждения» за оставленную жалобу пользователи приложения смогут получить сувениры (ручки, кружки или флешки) или же скидку на покупку абонементов.